Крупнейший французский морской контейнерный перевозчик CMA CGM отказался от использования маршрута Северного морского пути и других маршрутов в Арктике по экологическим соображениям, сообщает Le Figaro со ссылкой на директора компании Родольфа Сааде.
По словам Сааде, это осознанный шаг компании в пользу защиты окружающей среды, несмотря на то конкурентное преимущество, которое этот маршрут предоставляет.
Издание также отмечает, что французские перевозчики работают над строительством судов, работающих на менее вредном для экологии топливе. Так, первое судно, использующее только сжиженный природный газ, появится в 2020 году, а к 2022 ожидается появление еще 20 таких судов.
Использование Сжиженного газа и биотоплива позволит сократить на 30% выбросы углекислого газа в атмосферу, считают в компании.
|